Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
e.Saratovtseva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Саратовцева Евгения Владимировна


11 мая 2022 в 15:33
Районная интернет-газета Наш район Южнопортовый ЮВАО Москвы

Депутат МГД Олег Артемьев: Начавшаяся навигация в Москве будет периодом больших перемен

Столичная транспортная система продолжает развиваться

Модернизация речного транспорта поможет развитию прогулочных и транспортных путей Москвы. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы, летчик-космонавт РФ Олег Артемьев.

«Эта навигация в Москве будет периодом больших перемен. Запускаются новые речные трамваи — электрические, экономичные и экологичные. Создана новая маршрутная система, оформление причальной сети, система оплаты будет интегрирована в городскую платежную систему «Тройка». Эти шаги помогут сделать речной транспорт частью единой системы, которой удобно и легко пользоваться как москвичам, так и туристам», — сказал депутат.

Олег Артемьев отметил, что важной частью модернизации речного транспорта является внедрение электродвигателей.

«Наряду с использованием электробусов это уменьшит выбросы в атмосферу выхлопных газов от двигателей внутреннего сгорания, уменьшит потребление невозобновляемого топлива в целом. Это большой процесс, в котором нет незначительных деталей. Стремление к зеленой экономике включает множество решений по переходу на альтернативные виды топлива везде, где это возможно», — подчеркнул Олег Артемьев.

При этом, по словам парламентария, важно развивать не только технические возможности, но и использовать речной транспорт как возможность рассказать о Москве.

«Хорошей практикой был бы рассказ на борту об интересных фактах из истории Москвы, тех районах, по которым пролегает маршрут. Информацию можно разместить на электронных дисплеях и транслировать в аудиоформате», — отметил парламентарий.

Кроме того, по словам депутата, развитие сети прогулочных маршрутов также будет способствовать использованию речного транспорта и для обычных городских перевозок.

«Стабильное расписание и схема движения – это залог того, что речной транспорт будет восприниматься не только как вариант для выходного дня, но и использоваться для обычных поездок в будничном режиме. В этом году регулярные пассажирские перевозки будут осуществляться по двум транспортным маршрутам «Фили — Киевский вокзал» и «Печатники — Автозаводский мост». Они позволят жителям сократить время в пути, использовать альтернативные маршруты в ежедневном режиме. Такие короткие «плечи» могут появиться и в других районах столицы, их число может расти», – считает Олег Артемьев.

Депутат также отметил, что транспортная система Москвы продолжает развиваться, и сейчас используется максимально широкий спектр решений – это и развитие системы метрополитена, железнодорожных перевозок в рамках всего столичного региона.

«Это модернизация парка автобусов и их постепенная замена на современные электробусы, это каршеринг и кикшеринг, развитие велоинфраструктуры. Все эти шаги позволяют сдерживать автомобилизацию и тем самым – уменьшать экологическую нагрузку на Москву. Бережное отношение к экологии, природе столицы – это единственная стратегия, которая будет помогать сохранять здоровье москвичей в долгострочной перспективе», – резюмировал Олег Артемьев.


Опрос
Пользуетесь ли вы сервисом персональных рекомендаций в библиотеках Южнопортового?
Загрузка ... Загрузка ...