При строительстве нового моста в Южнопортовом использовали специальные технологии
Ряд нестандартных инженерных решений применялся при строительстве автомобильного моста через реку Новинки. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Автомобильный мост станет частью формируемой магистрали общей протяженностью почти 11 км. Мост связал набережную Марка Шагала с районом Южнопортовый, тем самым улучшив транспортное обслуживание свыше 200 тыс. человек – жителей новых кварталов «Полуострова ЗИЛ» и прилегающих территорий. Специалисты применили специальные подходы к строительству мостового сооружения, чтобы интегрировать участок новой магистрали во внутриквартальную дорожную сеть и при этом увязать две набережные», – сказал Бочкарёв.
Установка главного пролета мостового сооружения осуществлялась методом продольной надвижки – элементы пролетного строения собирались на набережной, а затем поэтапно надвигались в проектное положение по специальным накаточным устройствам. Это позволило выполнить монтаж пролетного строения без возведения промежуточных опор и без влияния на движение речных судов.