Сенатор Святенко: Цифровые инструменты Москвы помогут в развитии туризма во всей России
Сенатор Святенко: Цифровые инструменты Москвы помогут в развитии туризма во всей России. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Столичные цифровые инструменты и цифровые продукты будут иметь принципиальное значение для развития внутреннего туризма, автотуризма и туристического бизнеса в России. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила сенатор РФ — представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко.
«Внутренний российский туризм активно развивается, но потенциал роста еще очень велик. Последние годы показали, что интерес к российским курортам, равно как и к городам, уникальным экологическим местам и достопримечательностям будет только расти. Путешествия в отдаленные уголки России не менее привлекательны, чем визиты в крупные мегаполисы, такие как Москва, Санкт-Петербург, Казань. И такой спрос должен быть обеспечен бизнесом — это огромный потенциал с точки зрения транспортных услуг, индустрии гостеприимства, индустрии развлечений», — сказала сенатор.
Инна Святенко отметила, что в этих условиях важно не просто дать рынку расти, но и дать инструменты для развития бизнеса.
«Под руководством мэра Москвы Сергея Собянина в Москве уже ведется такая работа. Сервис Russpass долгое время рос как цифровое «единое окно» для путешественников и сейчас уже занял серьезную нишу — им пользуются для поиска туров, маршрутов, поиска билетов. Буквально сегодня на площадке Петербургского международного экономического форума обсудили возможность использования данной платформы, которая в будущем может стать удобной навигацией для автотуристов, где будет построен как сам маршрут, так и средства для размещения, доступные для семей с детьми путешествующих на машине. Только в прошлом году около 67% россиян отправились в путешествия на автомобиле», — рассказала Инна Святенко.
По словам Инны Святенко, в настоящее время в сервисе появился еще один раздел — бизнес-портал, который станет «точкой доступа» для столичного бизнеса.
«Там можно будет получить свежие данные о программах господдержки от города, грантовых опциях, кроме того, бизнес-портал даст и своеобразную трибуну для выступлений — на портале будут размещаться интервью с участниками рынка, мнения и экспертные подборки. Создание цифровых инструментов для развития турбизнеса в Москве станет примером для других регионов. Привлечение туристов благодаря программам грантов, господдержки, а также и рост уровня услуг поможет росту потенциала во всем сегменте туриндустрии», — заключила Инна Святенко.