Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
e.Saratovtseva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Саратовцева Евгения Владимировна


26 Сен 2024 в 16:08
Районная интернет-газета Наш район Южнопортовый ЮВАО Москвы

СМС-спасение

Кажется, что сейчас СМС никто не пользуется. Однако это не так. Их используют для двухфакторной аутентификации, их можно отправить при отсутствии интернет-соединения. Еще с помощью СМС можно вызвать необходимые экстренные службы, направив сообщение по единому номеру «112». Чаще всего к такому способу прибегают люди с нарушением слуха и речи.

Сегодня, в Международный день глухих, приведем несколько таких примеров и напомним, как правильно вызывать экстренную помощь по номеру «112» с помощью СМС.

«Здравствуйте. Мы глухие. У нас с потолка капает вода», – поступило сообщение.

Оператор Службы 112 сразу направил ответ для уточнения ситуации и адреса: «Здравствуйте. Служба 112 Москвы, оператор [номер]. Вода горячая или холодная? Напишите адрес для вызова служб».

ВАЖНО!

Если в тексте СМС нет уточнения, что человек не слышит или не может говорить, то специалист Службы 112 перезванивает абоненту.

Еще один пример: «Я глухая, мне нужно вызвать скорую помощь» – «Напишите адрес куда вызвать скорую?» – «[адрес]» – «Что у вас болит?». Абонент отвечал быстро и четко. Оператор Службы 112 вызвал на место скорую помощь.

Кто-то пишет в СМС сразу всю необходимую информацию для вызова экстренных оперативных служб:

– причина, почему не может позвонить;

-суть ситуации/происшествия;

– какая служба нужна;

– адрес;

– некоторые важные детали, например, как попасть в квартиру.

Писать сообщения многим глухим и глухонемым людям непросто. Ведь необходимо переводить свои мысли с жестового языка на письменный.

Некоторые из них и вовсе владеют письменной речью недостаточно, поэтому для вызова экстренной помощи обращаются сначала к сурдопереводчикам, где специалист уже звонит в экстренную службу и становится посредником для передачи информации о происшествии.


Опрос
Пользуетесь ли вы сервисом персональных рекомендаций в библиотеках Южнопортового?
Загрузка ... Загрузка ...