Собственники жилья из Южнопортового смогут обратиться в новый чат-бот Мосжилинспекции
Чат-бот Мосжилинспекции, который заработал в «Телеграме», поможет жителям Южнопортового района с вопросами перепланировки в квартире. Он подскажет, как согласовать будущие изменения, узаконить уже выполненные работы и избежать вариантов, которые будет невозможно утвердить. Об этом рассказали в комплексе городского хозяйства Москвы.
«Вначале бот предложит выбрать из четырех госуслуг интересующую категорию, а после этого — углубиться в тему. Здесь также можно по ключевому слову подобрать необходимую информацию, посмотреть часто задаваемые вопросы. После работы пользователям предложат оценить бота», — уточнили в ведомстве.
Отметим, что услуга по согласованию перепланировки предоставляется только в электронном виде. Подать заявление и направить документы можно через личный кабинет на портале mos.ru. Там же отразится информация о регистрации, сроках оказания услуги и принятом решении.
Собственники недвижимости стали в два раза активнее согласовывать перепланировку помещений после перевода госуслуги в электронный вид. Рост ее популярности произошел благодаря упрощению процедуры и снижению административных барьеров.