Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Участниками программы за год стали более 3 тыс. брендов
Программа «Сделано в Москве» активно расширяется. Сейчас ее участниками числятся более 3 тыс. брендов, сообщил сегодня Сергей Собянин.
Мэр Москвы напомнил, что главной задачей программы продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Продукция производителей представлена на платформе сделановмоскве.рф.
«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – сообщил в своем Telegram-канале Сергей Собянин.
Среди знаковых производителей — завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», добавил Собянин.
В ближайшее время планируется выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».