Социальные координаторы помогли пациентке горбольницы №13 найти родственников
Социальные координаторы оказывают немедицинскую помощь в Городской клинической больнице №13 всем нуждающимся пациентам. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента социальной защиты населения Москвы.
«Связаться с родственниками — одна из первых задач социальных координаторов, когда пациент экстренно попал в больницу и близкие не могут знать о его местонахождении. Иногда информации о пациенте недостаточно или вовсе нет», — отметили в пресс-службе.
Недавно в ГКБ № 13 скорая помощь привезла молодую женщину без документов — она вышла в магазин недалеко от дома и потеряла сознание, при себе у нее был только кошелек. В приемном отделении пациентка пришла в себя, едва успела сказать фамилию и улицу, на которой проживает, и снова впала в бессознательное состояние.
Это был инсульт, для спасения жизни требовалась срочная операция. Лечащий врач попросил социальных координаторов быстро разыскать родственников.
«В базе данных жителей Москвы мы методом исключения вычислили нашу пациентку из множества схожих горожан, а потом нашли контакты ее матери. Все очень переживали за жизнь молодой женщины, но не менее волнительно было звонить пожилой матери и сообщать о состоянии дочери. Решили не говорить всех подробностей, просто попросили приехать. Пенсионерка была на даче и уже не находила себе места, поскольку дочь не выходила на связь, несмотря на договоренность встретиться. Звонок социального координатора был очень вовремя. Операция прошла успешно, девушка благополучно прошла лечение и вернулась домой», — рассказывает старший социальный координатор Татьяна Андрюкова.
Социальные координаторы в столичных больницах помогли москвичам в решении более 115 тысяч немедицинских запросов, в том числе и по поиску родственников.