Жалобы по уборке дворов зимой жители Южнопортового могут направить на «Наш город»
Оставить сообщения о проблемах, посвященных зимним темам, жители Южнопортового района теперь смогут на городских сервисах. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
«Горожане удобным для себя способом могут сообщить о недочетах или оформить заявку с помощью сервиса «Вызов мастера», на портале «Наш город», на платформе «Электронный дом» или передав информацию по телефону или онлайн в ЕДЦ. В том числе москвичи могут обратиться в городские службы по вопросам содержания дворовых территорий и парковочных карманов, а также уборки детских площадок и зон отдыха», — уточнили в пресс-службе.
Жители могут обратиться в единый диспетчерский центр по телефону или онлайн по 18 вопросам содержания придомовых территорий. К горячей линии ЕДЦ (+7 495 539-53-53) подключено более тысячи диспетчерских служб.
Напомним, что жители могут обратиться по уборке снега в ГБУ «Жилищник района Южнопортовый» располагается по адресу: 2-й Южнопортовый проезд, д. 19, корп. 1 (этаж 2). Конт. тел.: +7 (499) 653-65-74, +7 (495) 539-53-53, +7 (499) 653-66-99.